Охватная реклама
Повысили лояльность жителей города с большим числом обманутых дольщиков к проектам застройщика

г. Ульяновск
В Ульяновске у застройщика 4 проекта,
территориально, все они находятся в
разных местах.
территориально, все они находятся в разных
местах.
Бюджет охватной рекламы на месяц: от
55 тысяч на один жилой комплекс.
от 55 тысяч
на один жилой комплекс.
Было
Бренд застройщика более известен и раскручен в соседних регионах,
чем в Ульяновске.
более известен
и раскручен в соседних регионах,
чем в Ульяновске.
В городе большое количество обманутых дольщиков: В городе большое количество
обманутых дольщиков:
на осень 2023 года –
более 2 тысяч человек. Поэтому к проектам застройщиков относятся скептически.
на осень
2023 года – более 2 тысяч человек.
Поэтому к проектам застройщиков
относятся скептически.
Стало

Повысилась узнаваемость бренда

Повысилась узнаваемость
бренда

застройщика и лояльность жителей города
к строящемуся жилью.
застройщика и
лояльность жителей города к
строящемуся жилью.
Более 4,5 млн показов рекламы за месяц c конверсией в клики 16%.
за месяц c конверсией в клики
16%.
Часть жителей города, которые рассматривают покупку недвижимости в
Ульяновске, переключили внимание со вторички на новостройки, в частности,
на проекты нашего партнера.
которые
рассматривают покупку
недвижимости в Ульяновске,
переключили внимание со
вторички на новостройки, в
частности, на проекты нашего партнера.

Решения для достижения результатов

Решения для
достижения
результатов

01
Рассказывали об опыте сдачи проектов застройщика в других регионах.
02
Подробно рассказывали о преимуществах жилых комплексах с помощью баннерной рекламы, рекламы в Яндекс ПромоСтраницах, видео и аудиорекламы.

Рассчитать стоимость лидов