Снизили стоимость лида
Снизили
стоимость лида
почти в 2 раза в городе
с высокой конкуренцией
г. Ульяновск
Население: 600+ тысяч человек
Комфорт-класс, от 2,7 млн. рублей
Особенности лидогенерации в регионе Особенности
лидогенерации
в регионе
Высокая конкуренция среди застройщиков;

Большое количество обманутых дольщиков в регионе
(более 2 тысяч человек на осень 2023 года);

Большое количество обманутых дольщиков в регионе (более 2 тысяч человек на осень 2023 года);

На рынке также представлены крупные федеральные
застройщики;

На рынке также представлены крупные федеральные застройщики;

Бренд застройщика был более известен в соседних регионах,
чем в Ульяновске.

Бренд застройщика был более известен в соседних регионах, чем в Ульяновске.

Было
Цена одного лида

у другого подрядчика: 8,5 тысяч рублей

у другого
подрядчика: 8,5 тысяч рублей

Объем лидов в месяц: 320
Конверсия лидов

в сделки конверсия 4%

в сделки
конверсия 4%

Стало
Снизили цену одного лида

до 5,2 тысяч рублей - почти на 40%;

до 5,2
тысяч рублей - почти на 40%;

Увеличили объем до 1500+ в месяц;
Конверсия лидов в сделки 8%

Решения для достижения результатов

Решения для
достижения
результатов

01
В рекламных креативах и текстах детально рассказываем о ЖК и условиях покупки. Это позволяет приводить максимально целевые лиды с деньгами и уменьшать количество отказных лидов.
02
Настраиваем рекламу по геолокации. Это необходимо, так как продвигаем несколько ЖК этого застройщика в Ульяновске, территориально они находятся в разных местах.
03
Настраиваем интересы, которые характеризуют человека, как обеспеченного:
интерес к покупке недвижимости
финансы - ипотека, интернет-банкинг, кредиты и кредитные карты
IT
занятия спортом, туризм
реже – бизнес
04
Запускаем охватную рекламу, которая готовит аудиторию к лидгену.
Охватная реклама подогревает интерес аудитории к бренду и покупке. Плюс охватной рекламы – с нее тоже приходят лиды, хотя изначально такой цели у охватной рекламы нет.
Охватная реклама подогревает
интерес аудитории к бренду и
покупке. Плюс охватной рекламы – с
нее тоже приходят лиды, хотя
изначально такой цели у охватной
рекламы нет.

Рассчитать стоимость лидов