Решения для достижения результатов
Решения для
достижения
результатов
01
В рекламных креативах и текстах детально рассказываем о ЖК и условиях покупки. Это позволяет приводить максимально целевые лиды с деньгами и уменьшать количество отказных лидов.
02
Настраиваем рекламу по геолокации. Это необходимо, так как продвигаем несколько ЖК этого застройщика в Ульяновске, территориально они находятся в разных местах.
03
Настраиваем интересы, которые характеризуют человека, как обеспеченного:
интерес к покупке недвижимости
финансы - ипотека, интернет-банкинг, кредиты и кредитные карты
IT
занятия спортом, туризм
реже – бизнес
04
Запускаем охватную рекламу, которая готовит аудиторию к лидгену.
Охватная реклама подогревает интерес аудитории к бренду и покупке. Плюс охватной рекламы – с нее тоже приходят лиды, хотя изначально такой цели у охватной рекламы нет.
Охватная реклама подогревает
интерес аудитории к бренду и
покупке. Плюс охватной рекламы – с
нее тоже приходят лиды, хотя
изначально такой цели у охватной
рекламы нет.