6 причин полюбить лидогенерацию
На рынке высокой конкуренции, каким является рынок недвижимости, лидген – важный инструмент увеличения продаж. Исключая его, теряется значительная часть потенциальных покупателей. Чем полезна лидогенерация для застройщиков и агентств недвижимости, и почему без нее не обойтись? Рассказываем на нашем опыте работы.
1. Лидогенерация для застройщиков – это привлечение потенциальных клиентов, у которых уже есть интерес к покупке квартиры.
Реклама настраивается на целевую аудиторию с уже сформированной потребностью, поэтому вы получаете контакт, готовый к покупке или рассматривающий покупку в ближней перспективе.
2. Лидогенерация – это инвестиция в продажи
Застройщик тратит миллионы рублей на рекламу в СМИ и наружную рекламу. При этом, она транслируется на слишком широкую, часто, нецелевую аудиторию, а посчитать ее результат в конкретных цифрах практически невозможно. Лидген позволяет настраивать и транслировать рекламу точечно и видеть результаты в конкретных цифрах.
3. Измеримый результат лидгена
Вы получаете лиды под ключ по фиксированной цене. В стоимость уже входит создание рекламных баннеров, посадочных страниц и настройка и ведение рекламных кампаний, НДС 20%. Благодаря такой системе вы будете заранее понимать бюджет, необходимый для лидогенерации.
4. Возможность использовать информацию о клиентах
Лидогенерация позволяет собирать данные и предпочтения потенциальных покупателей новостроек. Далее их можно использовать для догрева целевой аудитории и создания более точных портретов клиентов.
5. Повышение узнаваемости бренда
Потенциальные покупатели постоянно видят вашу рекламу, запоминают компанию и проект. Повышение узнаваемости бренда через лидген позволяет увеличивать продажи новостроек и лояльность человека к компании.
6. Лидогенерация имеет более предсказуемый результат, чем любая другая реклама
У агентства лидогенерации есть план по лидам, который оно должно выполнять. Поэтому заказчик изначально понимает, сколько заявок он получит за месяц, и какое количество должно приходить каждый день.