Опровергаем мифы о лидогенерации
Топ 5 стереотипов о лидогенерации, в которые не нужно верить
Любое непонятное для широкого круга явление сразу обрастает множеством стереотипов и мифов, на самом деле, никак не связанных с правдой. К лидогенерации приходят больше бизнесов, поэтому пришло время развеять заблуждения о ней.
Миф №1: Лидогенерация – это только для крупных игроков рынка
Лидогенерация может быть полезна и эффективна для бизнеса любого масштаба. Она направлена на повышение продаж и узнаваемости бренда – все это важно для любой компании независимо от ее размера.
Миф №2: Лидогенерация – это дорого
Смотря, как работает ваш подрядчик. Если сразу провести качественный анализ и настроить рекламу на верную целевую аудиторию, придут максимально теплые, заинтересованные в покупке лиды. Также важно учитывать, по какой системе мотивации работает подрядчик: вы платите ему процент от рекламного бюджета или за лид. Оплата за лид более эффективна, так как исполнителю нет интереса сливать бюджет, ему важно приносить результат в тех рамках, которые вы изначально обозначили.
Миф №3: Лидогенерация нужна только для онлайн-бизнесов
Лидогенерация эффективна для любого бизнеса, так как любая компания, занимающаяся офлайн и онлайн продажами, заинтересована в постоянном потоке покупателей.
Миф №4: Лидогенерация – только о продажах
Лидогенерация может быть использована для увеличения осведомленности о бренде, укрепления отношений с клиентами и повышения лояльности потенциальных покупателей.
Миф №5: Лидогенерация – это только о количестве лидов
Качество лидов является ключевым фактором в эффективной лидогенерации. Качество повышается за счет анализа и детальной настройки под конкретную целевую аудиторию.