Как работает агентство лидогенерации Progress для застройщиков и агентств недвижимости?

ПОШАГОВЫЙ ЧЕК-ЛИСТ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЛИДОВ 

Что происходит после того, как заказчик оставляет заявку на получение лидов от компании Progress? Нам важно, чтобы заказчики понимали весь процесс от А до Я. Для удобства мы расписали пошаговый чек-лист по сотрудничеству с нами.

От заявки до принятия решения о сотрудничестве:

1. Вы оставили заявку на сайте или созвонились с нашим менеджеров; 

2. По телефону или в переписке выясняем подробности, необходимые для расчетов (город, класс жилья, желаемое количество лидов, отвечаем на ваши вопросы);

3. Делаем расчет и отправляем коммерческое предложение;

4. Созваниваемся через Zoom или Яндекс.Телемост (знакомимся с командой и компанией Progress, обсуждаем коммерческое предложение, условия работы, отвечаем на ваши вопросы);

5. Заказчик принимает решение о сотрудничестве;

Подготовка к запуску рекламных кампаний:

6. Готовим и подписываем договор;

7. Создаем общий чат с ведущими маркетологами, руководителем, менеджером компании PROGRESS и представителями вашей компании для оперативного взаимодействия;

8. Решаем вопрос, как будут передаваться лиды от нас вам (в вашу CRM-систему, через чат в Telegram, google-таблицы и т.д.);

9. Заказчик предоставляет рендеры, офферы и дисклеймеры, указывает цветовую гамму, ограничения по шрифтам для подготовки визуала;

Офферов, которые вы предоставляете нам для лидогенерации, может быть несколько. Даже лучше, если их будет больше, чем 1-2. Также, на основе ваших офферов, мы предложим свои варианты, отработанные на практике.



11. Готовый визуал отправляем заказчику на согласование, при необходимости вносим правки;

12. Запускаем рекламные кампании со всеми согласованными деталями (офферы, визуал, тексты и т.д.).

После запуска рекламной кампании:

После запуска РК наше взаимодействие не останавливается, мы постоянно находимся на связи в чате и регулярно созваниваемся для обсуждения результатов.

Мы постоянно, даже на выходных, мониторим поток, анализируем результаты и, при необходимости, вносим правки.

Изменение рекламного оффера

При смене оффера, например, процента ипотечной ставки, оперативно вносим правки на визуалы и в рекламные каналы. Если же полностью меняется предложение, то меняем баннер. Эти изменения не влияют на стоимость лида. Нам важно приводить целевую аудиторию с высокой конверсией в обращения и сделки.

Чтобы начать сотрудничество, оставляйте заявки ниже:

Рассчитать стоимость лидов